Условия возврата товаров в ОВК-Терм

Интернет-магазин ОВК-Терм соблюдает Закон РФ «О защите прав потребителей» (№2300-1 от 07.02.1992).


Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).


Для возврата продавцу товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.


Шаг 1. Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463):

  1. в любое время до его передачи;
  2. в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

По общему правилу вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):

  1. товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;
  2. товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.


Шаг 2. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  1. обнаружение существенного недостатка товара;
  2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Шаг 3. Обратитесь к продавцу для возврата ему товара

В первую очередь ознакомьтесь с информацией о порядке возврата товаров, переданной вам продавцом в момент доставки товара или размещенной на официальном сайте продавца. В составе такой информации на сайте содержится образец (бланк) заявления о возврате товара, а также указываются способы его представления продавцу, а также способы возврата товара.


3.1. Порядок возврата

Свяжитесь с нами удобным способом по телефону: 8 (800) 301-82-02 или на email: zakaz@ovk-term.ru;


Продавец может просить предоставить:

  1. Чек/квитанцию о покупке;
  2. Описание дефекта (для товаров ненадлежащего качества);
  3. Фото/видео фиксацию подтверждение;
  4. Фото штрих кода товар;

Согласуйте способ возврата:

  1. Через курьерскую службу;
  2. В пункте выдачи;
  3. В розничных магазинах наших франчайзи.


Шаг 4. Получите денежные средства, уплаченные за товар

При возврате товара продавец обязан вернуть вам уплаченные за него денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1).


При возврате денежных средств на Банковскую карту Покупателя – реквизиты карты должны быть на имя Покупателя.

При этом законом не предусмотрена ответственность продавца в виде неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств за товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом (п. 3 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2022).

Обращаем Ваше внимание! Товар находящийся на гарантии у Продавца подлежит ремонту только в сервисных центрах Продавца.


Основания досрочного прекращения гарантии на Товар является:

  1. удален или изменен серийный номер;
  2. несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
  3. повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  4. засорение систем охлаждения и полостей;
  5. неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  6. поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  7. нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  8. подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  9. следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.


Ваш город — Краснодар?