1. Какая гарантия предоставляется на товар?
Мы сотрудничаем исключительно с производителями и официальными импортерами ведущих брендов, поэтому все товары являются подлинными. В случае обнаружения дефекта, Вы можете обратиться к нам по телефону.
Важно! Гарантийный срок определяется производителем и указывается в гарантийном талоне. Обслуживание по гарантии осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Контакты ближайшего сервисного центра можно уточнить у нас.
Покупая сантехнику у нас, вы получаете товар с официальной гарантией!
2. Предоставляется ли услуга установки/монтажа сантехники?
Нет, мы занимаемся только поставками сантехнического оборудования, установка и монтаж не предусмотрены.
3. Доставка осуществляется по всей России?
Мы доставляем заказы по всем городам где находятся наши магазины партнеры-франчайзи, а также в любой регион РФ через транспортные компании по их тарифу за счет клиента. Подробнее — в Условиях доставки.
4. Включен ли подъем до двери?
Доставка осуществляется до подъезда или ворот. Подъем на этаж и разгрузка не входят в стоимость.
5. Возможен ли самовывоз?
Да, вы можете забрать товар самостоятельно из пункта выдачи. Перед визитом дождитесь подтверждения готовности заказа от менеджера или уточните информацию по телефону 8 (800) 301-82-02, или на странице Магазины.
6. Какие способы оплаты доступны?
Мы принимаем оплату:
- Безналичный расчет (для юридических лиц по счёту, отправленному на email).
- Наличными или картой (в пунктах выдачи заказов).
- Электронными платежами (онлайн оплата, оплата по счету, кредит, СБП (Система быстрых платежей).)
7. Можно ли оформить покупку в кредит?
Да, можно оформить покупку в кредит сроком от 3 до 36 месяцев на условиях банка.
8. Как отследить статус заказа?
Актуальную информацию о вашем заказе можно уточнить у менеджера по телефону 8 (800) 301-82-02, или в разделе Мои заказы.
9. Как оформить возврат товара?
Возврат и обмен регулируются ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей». Подробнее — на странице Условия возврата или по телефону 8 (800) 301-82-02.
10. Можно ли заказать товар, которого нет в наличии? Какие сроки?
Уточните возможность и сроки поставки у менеджера по телефону 8 (800) 301-82-02.
11. Консультируете ли вы по подбору оборудования?
Да, наши специалисты помогут выбрать подходящее оборудование под ваши задачи. Уточните возможность и сроки поставки у менеджера по телефону 8 (800) 301-82-02.
12. Как оформить заказ на сайте?
- Выберите товар;
- Добавьте его в корзину;
- Нажмите «Оформить заказ»;
- Укажите способ доставки и оплаты;
- Введите контактные данные;
- Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения.
13. Что делать, если пришел не тот товар?
При получении проверяйте соответствие заказа. Если обнаружена ошибка, немедленно позвоните нам по номеру 8 (800) 301-82-02 — мы оперативно решим проблему (замена товара или допоставка).
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами — мы всегда рады помочь!