FAQ — Часто задаваемые вопросы

1. Какая гарантия предоставляется на товар?

Мы сотрудничаем исключительно с производителями и официальными импортерами ведущих брендов, поэтому все товары являются подлинными. В случае обнаружения дефекта, Вы можете обратиться к нам по телефону.

Важно! Гарантийный срок определяется производителем и указывается в гарантийном талоне. Обслуживание по гарантии осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Контакты ближайшего сервисного центра можно уточнить у нас.

Покупая сантехнику у нас, вы получаете товар с официальной гарантией!


2. Предоставляется ли услуга установки/монтажа сантехники?

Нет, мы занимаемся только поставками сантехнического оборудования, установка и монтаж не предусмотрены.


3. Доставка осуществляется по всей России?

Мы доставляем заказы по всем городам где находятся наши магазины партнеры-франчайзи, а также в любой регион РФ через транспортные компании по их тарифу за счет клиента. Подробнее — в Условиях доставки.


4. Включен ли подъем до двери?

Доставка осуществляется до подъезда или ворот. Подъем на этаж и разгрузка не входят в стоимость.


5. Возможен ли самовывоз?

Да, вы можете забрать товар самостоятельно из пункта выдачи. Перед визитом дождитесь подтверждения готовности заказа от менеджера или уточните информацию по телефону 8 (800) 301-82-02, или на странице Магазины.


6. Какие способы оплаты доступны?

Мы принимаем оплату:

  1. Безналичный расчет (для юридических лиц по счёту, отправленному на email).
  2. Наличными или картой (в пунктах выдачи заказов).
  3. Электронными платежами (онлайн оплата, оплата по счету, кредит, СБП (Система быстрых платежей).)


7. Можно ли оформить покупку в кредит?

Да, можно оформить покупку в кредит сроком от 3 до 36 месяцев на условиях банка.


8. Как отследить статус заказа?

Актуальную информацию о вашем заказе можно уточнить у менеджера по телефону 8 (800) 301-82-02, или в разделе Мои заказы.


9. Как оформить возврат товара?

Возврат и обмен регулируются ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей». Подробнее — на странице Условия возврата или по телефону 8 (800) 301-82-02.


10. Можно ли заказать товар, которого нет в наличии? Какие сроки?

Уточните возможность и сроки поставки у менеджера по телефону 8 (800) 301-82-02.


11. Консультируете ли вы по подбору оборудования?

Да, наши специалисты помогут выбрать подходящее оборудование под ваши задачи. Уточните возможность и сроки поставки у менеджера по телефону 8 (800) 301-82-02.


12. Как оформить заказ на сайте?

  1. Выберите товар;
  2. Добавьте его в корзину;
  3. Нажмите «Оформить заказ»;
  4. Укажите способ доставки и оплаты;
  5. Введите контактные данные;
  6. Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения.


13. Что делать, если пришел не тот товар?

При получении проверяйте соответствие заказа. Если обнаружена ошибка, немедленно позвоните нам по номеру 8 (800) 301-82-02 — мы оперативно решим проблему (замена товара или допоставка).


Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами — мы всегда рады помочь!

Ваш город — Краснодар?